Адреса

Гарантия

Важным преимуществом ООО «Малахит» является тот факт, что мы предлагаем только сертифицированную продукцию. На все товары из нашего каталога есть гарантия напрямую от производителя.

Для того чтобы получить гарантийное обслуживание, необходимо соблюсти следующие условия:

  • Правильно и без каких-либо исправлений и помарок заполнить гарантийный талон (или проследить за его правильным заполнением), в который должны быть вписаны серийный номер и модель приобретенного товара, а также дата покупки и печать продавца.
  • Сохранить товарную накладную или любой другой документ, подтверждающий акт купли-продажи.
  • Предоставить приобретенное изделие в полной комплектации в соответствии с указанными выше документами.

Важным моментом для дальнейшего гарантийного обслуживания является акт приемки. Клиент должен подтвердить сотрудникам компании (бригадиру монтажников или водителю), что комплектация изделия соответствует заявленной в договоре, а также проверить, нет ли на товаре физических дефектов: трещин, царапин, сколов и т.д.

После того, как специалисты уехали с объекта, претензии не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится в случае, если:

  • товарный талон потерян или заполнен некорректно;
  • оборудование не прошло лицензирование государственными органами;
  • товар имеет следы механических повреждений, которые не были зафиксированы при приемке работы;
  • вскрыты заводские пломбы;
  • со стороны клиента имеются явные нарушения транспортировки, хранения и эксплуатации;
  • были использованы неоригинальные комплектующие;
  • ремонт изделия производился лицами, не предусмотренными в гарантийном договоре.

Более подробно узнать о гарантийных условиях можно в документах, которые прилагаются к конкретному товару, а также на сайте производителя.

Мы дорожим своей репутацией и готовы четко следовать заключенному договору.

Работа с ООО «Малахит» — самая надежная гарантия качественного и честного обслуживания!

x